Сумерки - борьба за вечность

Объявление

home
about
contact
plot

***

события форума

полезные и не только ссылки

«... Да будет тот, кто испьет из Чаши править миром
и не будет никого могущественнее его,
и обретет он вечную жизнь и бессмертие,
и ничто не способно будет убить его...»


Согласно легенде, для того чтобы обрести могущество, необходимо испить из Чаши, которая так же была известна как Кубок могущества, жертвенную кровь истинного, который добровольно пожелает даровать свою жизненную силу, и одолеть её нынешнего владельца. Но существовал ещё один факт - выпить из чаши мог только прямой потомок самого первого. В вампирской генеалогии прямым потомком является тот, кому вампир через укус передает дар вечной жизни. Легенды продолжали складывать, порой они становились историями, но быстро переставали быть таковыми. Причиной было тому, что каждая история, в которой упоминалась Чаша, сразу становилась легендой, потому что Чашу никто не видел. Таким образом, Чаша стала лишь вымыслом, мифом. Читать дальше.

Дорогие игроки, те кто ещё вспоминает наши Сумерки, мы обитаем тут http://tvddarknessfalls.rusff.me/ . Если есть желание окунуться в мир старых друзей и интриг, милости просим! ТЕПЕРЬ ДНЕВНИКИ ВАМПИРА И ПЕРВОРОДНЫЕ)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сумерки - борьба за вечность » |Флешбэк| » Под куполом цирка. ©


Под куполом цирка. ©

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Участники
Giacomino Volturi, Kayla Volturi

Описание
Вы любите театр? Да-да, я знаю, что повторяюсь, но всё же.
В любом разе смею заметить, что одно из представлений Вам может прийтись по душе – далеко не всегда театр однообразно фальшив и обескровленно бесцветен. 

Но пред репризой я предоставлю Вашему вниманию короткую программку, открывающую лирически-простую предысторию.
Кайла и Джакомино Вольтури должны были благополучно отбывать в Италию, покидая серовато-туманные закоулки североанглийских глубинок. Поручение, приведшее их в страну туманов, было исполнено, и более ничего не должно было удерживать вампиров на этих холодных и равнодушных землях. Огибая из необходимости одну крохотную деревушку, в которой, наверное, всего-то несколько семей и парочка скудных хозяйств только и умещались, Вольтури заприметили цветастые ткани палаток, столь ярко вырывающие из общей всепоглощающей серости. Это был небольшое шапито, смысл появления которого в настолько махонькой деревушке был откровенно непонятен – вряд ли бы разъезжие артисты смогли тут заработать хотя бы на овёс своим худобоким коням в арбе.
И тут в «светлой» голове Вольтури блеснули занимательные мысли, ставящие целью «подсобить» артистам и разрезать серость этой чертовой английской глубинки. 

Кланяюсь, а представление Вы уже посмотрите сами. Что-то мне подсказывает, что Вы не останетесь равнодушными.

0

2

Мы вышли из народа, ну и что?
Какая же народу в том измена?
За что же нас хухряют-то, за что? -
- А говоришь ты складно, что Камена..
Пойти на танцы, в клуб иль шапито?
Все радости и жизни перемена! …
(А. Бердников)

Джакомино никогда не любил Англию – не любил её перманентное ощущение неопределённой, но невероятно затягивающей унылости, не любил её душный и слишком влажный воздух, не любил постоянную сырость, разъедающую всё окружающее, не любил густые непроглядные туманы, ложащиеся капельками росы на щёки, не любил слабый, но чёткий запах рыбы и тины, которые, казалось, въелись в землю и расползлись по всей территории страны вне зависимости от близости береговой линии. Не любил её фальшивых манер, слишком неумело и комично вычурных, как ему виделось. Не любил напыщенной важности и раздутой «уважаемости», хотя вряд ли мог признать достойные основания для всей этой бравады. Не любил нарочитой пунктуальности, раздражающей вежливости и расписной скуки. И, наконец, он ненавидел её консерватизм, консерватизм, до мозга и костей проникший в каждого уроженца этой страны, консерватизм дикий и совершенно бесперспективный, застоявшийся, застарелый, затёртый до дыр. Этот паршивый старых халат, который проели мелкопакостные насекомые и зверьки, который протёрся и давным-давно зияет чёрными провалами дыр и кривых заплаток. Джакомино было искренне отвратительно наблюдать, как в эту гадостную и кишащую клопами да вшой ветошь пытаются рядить современность.
Это действительно омерзительное зрелище.
Сейчас сама атмосфера Англии всегда виделась ему своеобразным ингибитором любой творческой, духовной и культурной эволюции, тормозящим любые естественные порывы живого естества, каким бы мелочным оно ни было. Потому, когда на глаза из общего полотна старого выцветшего тряпья вырвались яркие чередующиеся полоски жёлтой и оранжевой ткани, Джакомино не мог не оживиться. Коротким жестом руки показывая на смену направления следования, венецианец решил взглянуть на мелькнувший лоскут разнообразия поближе. Среди темноты, лишь кое-где подсвеченной светом окошек и нескольких наружных масляных фонарей, грязноватый жёлто-оранжевый купол действительно выделялся. Надо понимать, внутри он был подсвечен, так что в ночной темноте ткань его сохраняла более-менее приметную яркость.
- Ты только взгляни, дорогая, какая дешёвая «комичность» выстроилась у нас на пути.
Губы итальянца тронула слабая и несколько неприятная улыбка, которая, впрочем, была ему более чем свойственна, хотя определённо не могла пророчить ничего благонесущего. Огибая цветастый шатёр, Джакомино столкнулся со слишком шустро выскочившим из лоскутных «дверей» по-идиотски разнаряженным мужчиной со сосредоточенным и выискивающим взглядом. Судя по всему, он вполне мог быть кем-то вроде управляющих или ведущих, ну, или, по крайней мере, больше всего походил на кого-либо из оных.
- Ах, мы так долго вас искали!
Деланно поглупевшим голосом воскликнул вампир, пропуская мимо ушей все грубовато-скучновато-ругательно-извинительные комментарии. Идеи всегда рождались в голове итальянца невероятно быстро, а, главное, обособленно, потому ему вовсе не нужно было время на планирование и продумывание в подобных случаях. Сейчас был один из них.
- Мы с моей Энни уже вторые сутки пытаемся вас догнать! Да нет, вы поймите, нет, ну, только подумать..! – упрощённые до необходимого уровня проявления эмоций, жесты, речь, несдержанные всплески рук, шутливая мимика.
- Мы так хотели попытать счастье с вами! - .. попытать.. какая ирония. - После прошлого выступления мы ведь даже успели перекинуться парой слов, ты, верно, помнишь. – Не допуская излишних пауз на ненужные размышления чуток остолбеневшего артиста, Джакомино продолжал эту дешёвенькую трагикомедию. – Да конечно же помнишь! Черт возьми, это было так прекрасно! У нас никогда не было возможности посещать представления, порой лишь удавалось проскользнуть незамеченными за сцену.. нет, ну, Энни!
Джакомино с соответствующей возбуждённо-бестолковой миной повернулся к Кайле с уверенностью в том, что она ему подыгрывает, и будет продолжать в том же духе и дальше. Он знал, что зачастую сестра не разделяла и, говоря искреннее, не одобряла его «скромные развлечения» и тягу к разнообразным и исключительно насыщенным спектаклям, что оканчивались под одинаково багровым бархатом кровавых портьер. И что? Она подыграет.
- Наконец-то мы сможем с тобой сыграть! – Начисто игнорируя неуверенные попытки всё более растерянного артиста вставить какие-то комментарии, Джакомино в сердцах крепко обнял Кайлу и тут же снова вернулся в прежнее положение. – Это просто замечательно, как долго мы об этом мечтали! Ах, друг, знал бы ты, что нам пришлось вытерпеть, чтобы раздобыть эти костюмы!
Возбуждённо мотая головой, Джакомино невзначай стал вталкивать артиста в цирковой шатёр. – Пожалуйста, не мучай нас, мы истерзаны и истомлены ожиданием уже так долго! Нет-нет-нет, ну, что же ты, право дело! Мы же успели тогда даже поговорить об этом! Конечно, успели!
Венецианец продолжал активную политику игнорирования и глухоты, всё так же ненавязчиво подталкивая артиста. – Мы двое суток не спали! Нам пришлось идти почти ночь пешком, но мы так усердно тренировались! У меня практически получилось хождение по канату! Нет, ты представляешь? Мы натягивали старую погребную верёвку, которой матушка когда-то привязывала в колодце ведро, между двух старых ясеней, да учился я. Ох, ты бы видел, как Энни хохотала, когда вначале всё выходило просто отвратительно! Но, вот, что я тебе скажу, друг.. – вампир деланно конспиративно приобнял за плечи артиста, вкрай опешившего и уже даже не пытающегося противостоять напору, словно хотел поведать что-то невообразимо важное и тайное, но потом будто случайно осёкся, вспоминая какую-то сущую, но хохмацкую чепуху.
- Ну, конечно! Как же я так заболтался, конечно, нам нужно будет немножко времени, ну, отойти от возбуждения, сам понимаешь, как мы волнуемся перед первым выступлением-то! У меня самого того и гляди сердце наружу выскочит, а Энни, золотцу моему, как! Ты только представь! А.. – махнув свободной рукой, - ты и так, конечно, понимаешь. Но к середине выступления мы будем готовы.. где-то полчаса, да? – Словно бы услышав какой-то ответ. – Так это же замечательно, это же в самый раз! Ну, мы так долго ехали, так долго ехали! Ах, Энни!
Изображая самые что ни на есть искренние воздаяния хвалы господу б-гу, ангелам, духам и всем прочим привилегированным и не очень святым угодникам за ниспослание такого «невероятного счастья», Джакомино возвёл очи к гипотетическому небу, которое в данный момент заменял полосатый купол - ткань оного изнутри казалась, правда, несколько более затёртой и выцветшей.
- Всё будет хорошо, наконец-то, наша мечта сбудется! Нет-нет, всё будет прекрасно, это ведь благодать, не иначе! Не дарма мы меж ясеней верёвку натягивали, они-то от злых духов защищают, значит, черти подпороговые к нам на сцену не проберутся!
Нарочито делая речь всё более утомительно-бестолковой, Джакомино ещё пару минут плёл что-то о благодати, детстве, колодцах, старых поверьях, любви к шапито, приметах и голоде, в итоге благополучно спровадив несчастного артиста. А артист этот действительно оказался кем-то из основных игроков, потому в финале этой комедии, всё-таки сдавшись и сумев вставить лишь один единственный комментарий, сказал, что они могут выступить после женщины с факелами, но времени будет не больше десяти минут.
Подождав, пока эмоционально выпотрошенный назойливостью мужчина скроется за деревянными декорациями, отделяющими часть внутреннего пространства шатра, где должны будут находиться зрители, от боковой части самособранной сцены, Джакомино позволил мышцам лица вернуть себе куда более привычное выражение и медленно повернулся к сестре.
- Итак, милая Кайла, какие цирковые номера тебя больше всего пугали в детстве?
Голос звучал вновь со привычным тихим шелестом, мягко и плавно. Интересоваться по поводу мнения, согласия либо несогласия на участие во внезапно родившейся, скажем, авантюре Джакомино не видел никоего смысла, потому всё представление, импровизируемое тут ещё минуту назад, словно было чем-то таким, о чём все давным-давно знали и договаривались. В любом случае после этой занимательной репризы уже нужно будет всё-таки переходить к первому акту. А почему бы и нет? Англия и без того попила немало душевных соков своей остохренелой фригидностью всего сенситивного и эмоционального. Можно позволить себе небольшую компенсацию, её псевдодемократические законы как раз поощрили бы подобную логику.

Отредактировано Giacomino Volturi (2011-11-06 21:18:59)

+1

3

Они не ускоряли своего движения, покидая серые уголочки Англии. Задание было выполнено, но бежать навстречу солнцу Италии, чтобы известить Аро о выполнении поручения, не входило в обязательство под графой «Срочно». Поэтому вдыхая влажный, даже, сырой воздух, Кэй следовала за братом, полностью доверяя выбранному маршруту не полагаясь даже на подсознательное ориентирование. То, что где-то там назревает гроза или в том, что по близи слышится заразительный детский смех. А может то, что пахнет сладкой ватой, которую разодетые и разрисованные клоуны, с маской радости, продают требующим от родителей всего и сразу, малышам. В прочем, когда Джакомино показал рукой на смену пути движения девушка против не была. Шаг. Другой.
Перед вами открывается скромная полянка с выходом на захудалое шоссе-трассу. Посреди разбит шатер который когда-то должен был пестрить яркими алыми и оранжевыми цветами. Сейчас же, это лишь отпечатки истории, возможно и хороших, но прошедших выступлений.
- Ты только взгляни, дорогая, какая дешёвая «комичность» выстроилась у нас на пути. – Он улыбнулся, и в голове девушки мелькнула мысль, что неспроста. Это всегда заканчивалось либо чем-то феерическим и безумным, либо плохо. А если смотреть со стороны людей так плохо в любом случае, с какого ракурса не глянуть. Поэтому Кэй постаралась абстрактно представить, что же ожидает. И если отвечать на чистоту, то вряд ли появилась какая-то более раскрытая картинка будущего. Но не суть важна, ибо, когда Вольтури стали обходить шатер, рассматривая его на «внешний вид», вдруг из незаметных дверей вышел невысокого роста мужчина. Он был уже в соответствующем для выступления наряде и, судя по всему, искал кого-то или что-то. Но к его сожалению наткнулся на вампиров.
- Ах, мы так долго вас искали! – у Кайлы чуть брови вверх не уползли, если бы она заранее не настроилась на то, что сейчас «что-то может быть». Наверное, это было начало представления. И не то, начало циркового шоу, а начало игры на доверие и после, по всем законам кинематографического жанра, захватывающий, счастливый, а может и не очень, конец представления. Сразу в голове возникает вопрос, а что же будет? А что, в самом деле, может быть? Когда перед вашими глазами уже вспомнились все навыки и таланты уровня мастера лицедейства и представляются пред новым, ошеломленным зрителем. Девушке лишь осталось сделать соответствующее выражение лица и успевать вовремя кивать, чтобы доказать правдоподобность каждого высказанного слова ее брата. И даже с учетом, что вряд ли мужчина хоть что-то уловил с огромного смыслового потока Джакомино, но по рассеянному взгляду можно было заявить открыто – до его явно не доходит, что же он все-таки пропустил в этой жизни.
- Наконец-то мы сможем с тобой сыграть! – парень со всем энтузиазмом обнял  Кайлу и с той же счастливейшей улыбкой снова развернулся к бедному дяденьке, чтобы продолжить свой речитатив по поводу внезапного появления парня и девушки и просто нереальной необходимости их выступления в цирковом шоу. Прямо сейчас. Срочно-срочно. Ведь они так много тренировались!
Кэй положила руку на плечо брату и настолько убедительно посмотрела в глаза артисту, показывая, что ну никаких возражений быть не может. Это ведь настоящий адский труд, столько тренировок и синяков. А шишек сколько! А издевательства над бедным мужчиной.. Джакомино уже приобнял его, и артисту ничего не оставалось, как сдаться под таким сильным напором. Тут даже самые стальные нервы не выдержали ну настолько правдивой речи. Поэтому он сдался. Лишь кивнул. Вольтури сам назначил время их выступления, к тому же, судя по веселому смеху с другой стороны шатра, шоу началось.
- Не дарма мы меж ясеней верёвку натягивали, они-то от злых духов защищают, значит, черти подпороговые к нам на сцену не проберутся! – девушка прикусила губу, чтобы не испортить всю картину. Черти, лешие, вампиры… Ну да, от всех можно сберечься. Поэтому, когда артист с мольбой в глазах посмотрел на Кэй, та мягко улыбнулась, вставляя лишь то, что конечно же, им вполне хватит десяти минут выступления. И, конечно же, после женщины с огнями, публика как раз будет достаточно разогрета для их скромного, но отрепетированного выступления. Он удалился из отделенной от сцены комнаты.
-Итак, милая Кайла, какие цирковые номера тебя больше всего пугали в детстве? – выражение лица Джакомино вернулось, будто он несколько секунд назад не разыгрывал дурочка и не рассказывал басни о том, насколько трепетно они готовили выступление, которое им просто жизненно важно показать сегодня. Наконец Кайла и сама смогла себе позволить улыбнуться не наигранно-убеждающе, а просто от того, что действительно это было уморительно.
-Значит, от чертей подпороговых, а? – девушка рассмеялась, представив себе Джакомино лавирующего на веревке некрепко привязанной к двум деревцам и его нелепые, как со стороны человеческих движений, падения. Отвечая вопросом, на вопрос Кэй и сама задумалась. А собственно говоря, какие? Девушка никогда не боялась огня, принимая его за что-то естественное и подвластное человеку, хотя даже сейчас, осознавая все более разумно, понимала, что бояться нечего, но быть аккуратным стоит.
Иллюзионисты? Нет, это было явно не тот раздел устрашающего. Многие их фокусы вызывали приступ дикого интереса и постоянных «а почему? А что? А как?» Но пресекались уже на десятом, и оставались загадочными, но никак не пугающими. Дрессировщики? Нет, не подходит.. Кто у нас там оставался? Шуты, которые не входили вообще в разряд организаторов громогласного выступления и эквилибристы. Если первые только развлекали и давали возможность отдохнуть мозгам, то вторые… Да, именно вторые показывали настоящее шоу. Они могли заставить затаить свое дыхание и, не отводя взгляд, следить за каждым движением под куполом. За каждым движением, дыханием, мимолетным взглядом или просто ощущением. А каково это быть там, на высоте, и выдерживать взгляды зрителей, держа абсолютный баланс и верить в то, что человеческое тело можно сделать невесомым и незначительным для законов физики?
Именно это заставляло Кэй напрягаться, чувствовать, как что-то холодное будто закрадывалась под кофту, и ледяными пальцами проводило вдоль позвоночника.
-Не хочешь попробовать лавировать на веревке под куполом, мм? Мне всегда было интересно узнать, какие «магические» свойства применяют они там, наверху… - Девушка глазами показала на купол шатра и усмехнулась. – А то, как же так, после феерического выполнения своего задания, Вольтури не смогут показать себя в лучшем виде под светом софитов!
Девушка начала обходить комнату, взглядом проверяя содержимое. Все-таки темные мантии это хорошо, но немного не подходят как для лавирования. Заприметив огромный сундук Кэй, жестом руки указала на него брату. – Мне нужно опасаться за целостность своей мантии по окончанию сего спектакля..?

+2

4

С подъятой, может быть, главою,
Между шумящею толпою,
Злодей сокрыт в сей самый час
И хладно внемлет скорби глас;
Иль в капище, склонив колени,
Жжет ладан гнусною рукой;
Или теснится на ступени
Амфитеатра за толпой ..
(В. Жуковский)

А этот небольшой цирк-шапито действительно оказался как нельзя кстати - признаться, у Джакомино даже настроение поднялось, а, значит, этому заведению можно уже заочно выписывать почётную грамоту. В Англии-то! Венецианец улыбнулся уголком губ занимательно-бестолковой мысли о грамоте, но решил всё же сделать заметочку на полях.
- Интересно, их как-то награждают? – Вопрос мог показаться совершенно «не к месту», но понять его всё-таки было несложно. – Они нам делают большое одолжение, Кайла, по окончанию нужно будет обязательно в должной мере их отблагодарить.
В общем, да, грамоту или что-то подобное они получат. Они же все - актёры, фокусники, шуты, уродцы и шарлатаны – тоже тренировались, тоже старались и тоже набивали шишки. С одной лишь разницей в том, что не натягивали верёвку меж ясеней. И не смогли уберечься от подпороговых чертей.
- Под куполом, говоришь?
Чуть растягивая слова, скорее, для самого себя повторил итальянец, поднимая взгляд вверх и слегка щурясь. Высота, конечно, здесь была практически шуточная, даже обидно. Нужно будет обязательно когда-нибудь заглянуть на более респектабельное мероприятие аналогичного характера. Но сейчас о вопросах насущных. Исходя из его стенаний о страданиях и падениях с верёвки, акробатические номера были бы как нельзя лучше уместны. Но, черт возьми, как-то мало.
Высоты особенно.
- Думаю, десять минут под низкой крышей – мы уснём. Не помешает разнообразить нашу с тобой «жуть сколько раз отрепетированную» программу, ведь зритель так любит претенциозность и провокационность рисков и эпатажа.. но начать можем и с акробатической эквилибристики. - Неопределённая пауза. - Но потом, пожалуй, я добавлю второй план в наше выступление: всё-таки два игрока в одном слое - это может наскучить.
Негромко рассуждая вслух, Джакомино прошёл к запримеченному сестрой сундуку и, присев подле него на корточки, толкнул вверх крышку. Закрыто. Диво дивное. Как невежливо! Пальцы вампира обвили тяжёлый, но проржавевший насквозь-вдоль-и-поперёк и древний, как помёт мамонта, амбарный замок.
- Мне кажется, я помню, как в прошлом детстве однажды порядком перепугался на номере фокусника с мечами.. – все воспоминания из человеческой жизни были расплывчаты и уже давно не имели чётких очертаний ни пространственных, ни визуальных, ни временных. Венецианец, сжимая дужку замка, зафиксированную в запертом состоянии в проушине, медленно потянул её вверх чрез препятствование в сердечнике. Тихий металлический хруст внутри механизма навесного замка, скрытого под корпусом, секунда символических усилий и он окончательно поддался. Человеку среднестатистических характеристик, разумеется, такой «силовой метод» нахально простого сквозного потрошения сердечника мало чем мог бы помочь: максимум, замок бы наглухо заклинило. Благо, у нас несколько иные реалии.
- После страшно боялся этих номеров – всё думал, что всех этих дамочек действительно решетят шпагами да ножами. – Джакомино пропустил короткий скептический смешок в адрес собственных воспоминаний и распахнул крышку. Душок у вещей был, мягко скажем, сомнительный, о качестве и чистоте можно было тактично умолчать, а идея отыскать в этом ворохе цветастых тряпок что-то путёвое – и вовсе «шутка юмора, одесский вариант». Итальянец, невольно поморщив нос, перебросил несколько тряпок из одной половины сундука в другую; сказать, что они открыли вид на чудесные костюмы – подлым образом соврать.
- Можно, конечно, облачиться во «всё и сразу», хотя при таком капустном обилии одежды падение с каната не будет представлять ровным счетом никакой опасности даже для человека. – Ещё несколько скомканных костюмов были переложены, как на глаза попалась тёмная с лёгким серебристым переливом ткань, да лишь по той простой причине, что ощутимо выделялась из общего пестро-выцветшего вороха цирковых одеяний и прочей «сияющей ветоши». Венецианец извлёк примеченный элемент гардероба на свободу, идентифицируя его как аккуратного и даже изящного мужского кроя цельный костюм, тёмно-бордовая, практически чёрная ткань которого благодаря какому-то напылению слегка серебрилась на свету, но, благо, не выглядела из-за этого пошло. Материал был приятно мягок и очень напоминал сатин, но несколько неподобающе для этой ткани тянулся. Рукава были соединены лоскутами ткани с боками костюма, изображая, надо понимать, крылья либо перепонки. Подняв рукава вверх, можно было утешительно обнаружить, что эти перепончатые лоскуты ничем не должны препятствовать движениям рук. Выделив ещё пару-тройку секунд на изучение костюма, итальянец перебросил его через локоть и поднялся; времени копаться в застарелом гардеробе шапито у них вот никак не наличествовало.
- Мне к лицу? – Расправляя костюм в руках и прикладывая к себе, поинтересовался Джакомино не без оттенка несколько неуместно гадкой усмешки в голосе. В его сознании уже сформировалось несколько занимательных идей, что до внесения поправок в программу циркового вечера этого шапито. – Не стоит беспокоиться, за время съёмок ни один сундук не пострадает. – Итальянец суховато рассмеялся, проходя чуть глубже в одно их убогих позасценных помещений, выступающих, надо понимать, своеобразными подобиями гримёрок, репетиционных и комнат отдыха в одном лице. Актёров здесь, к удивлению, практически не было, лишь трое циркачей мельтешили возле перепачканного зеркала в углу комнатки, да ещё несколько человек обязательно в спешке шныряли мимо. На итальянцев, кажется, никто и не обращал внимания. Точнее, действительно не обращал. Вот и славно, тра-ля-ля.
- Думаю, что-то хотя бы относительно путёвое там отыщешь. – Стоя сейчас к сестре в полупрофиль, венецианец кивнул в сторону сундука, от которого пару минут назад отошёл. Эх, и почему же им не встретился цирк крупнее..! Да ладно, что уже. Будучи созданием до безумия увлекающимся, венецианец уже до кончиков пальцев проникся идеей сегодняшней игры в шапито.
Несколько взглядов по сторонам не принесли ничего нового: всё такое же полупустое тесное помещение, густо и безвкусно разукрашенные лица актёров и фокусников, мелькающие в спешном своём движении.. Сундуки уж точно не пострадают. Хотя, конечно, вариант того, что их могут элементарно обокрасть, казался более чем возможным, того паче в таком месте и с не самым порядочным, как надо полагать, контингентом, но отчего-то чувствовалось, что этого не случится. В противном случае, придётся перевернуть вверх дном всю эту паршивую деревушку. Но результат в любом случае один – они ничего не теряют. Так чего же тогда опасаться? Вот именно, нечего. Итальянец преодолел расстояние в несколько шагов и оказался невдалеке от широкого зеркала, подле которого стояла забросанная вещами раскладная кушетка, выполняющая в данном случае, надо понимать, смежные функции шифоньера и вешалки. Ну-с, коли решили сыграть приятное представление, нужно и выглядеть подобающе. В нашем с Вами случае это отождествлялось, скорее, с «подобающе шутейно», но не суть. Вот счастье-то, переодеваться посреди грязного закулисного помещения разъезжего цирка-шапито в какой-то дрянной английской захудалой глубинке, когда бы ещё выпала такая удача! Да уж. Последовательно избавляясь спокойными и вымеренными движениями от своих одеяний, Джакомино сдержал невольно родившийся внутри смех, краем глаза отчётливо улавливая, как ранее возившиеся у дальнего зеркала актёры теперь, надо понимать, обратили внимание на «пополнение в труппе» и со святой простотой на лицах откровенно уставились на него. Итальянец вполне мог бы «подменить» то, что они видели, на любое другое изображение, но не хотел. В конце-то концов, пускай хотя бы раз в жизни посмотрят на что-то красивое. Одним из актёров была девушка идеально деревенской наружности, кривоватая и, казалось, непропорциональная абсолютно во всём. Судя по характеру и цветовым сочетаниям убогих узоров грима, которые она ранее, собственно, и тужилась перед зеркалом выводить на коже, можно было сказать о том, что актриса скорее всего будет поддержкой для «женщины с факелами», о которой им с Кайлой и упоминали. А «поддержкой» - это потому, что она совершенно не походила на актрису первого плана или ведущего в каком бы то ни было номере игрока. Так и не притронувшись к сознаниям этих актёров и позволив им свободно видеть то, что они видят, итальянец с той же плавностью, присущей, казалось, всем его движениям, оделся в выбранное ранее из сундука одеяние. Как ни странно, подошло оно отлично. Пожалуй, именно по этой причине оно, будучи неплохого качества и состояния, отлёживалось в сундуке-хранилище – мало кому сподручно было бы его одеть. А если судить по всем тем «кривым-косым-непропорциональным человечкам и человекам», что наводняли помещение шапито, – так и вовсе некому. Надо признать, что теперь этот костюм выглядел куда более презентабельно, чем в сложенном варианте, даже, что ли, облагородился. Поправляя гибкий, но плотный воротник, полностью скрывший под собой шею, итальянец критично осмотрел обёртку его сегодняшнего амплуа. И определённо остался доволен. Только чего-то бесспорно, однозначно не хватало.. Маски. Да, или чего угодно другого, что могло бы в достойной форме заменить этот элемент. Джакомино вовсе не нужно было, чтобы все взгляды во время выступления устремлялись на его лицо – негоже отвлекать добрых зрителей от самой сути представления и от того, на что должно будет смотреть.
Слегка нахмурив брови, Джакомино прошёлся взад-вперёд по помещению, выискивая в разбросанном то тут, то там хламе и элементах одежды что-то, хотя бы отдалённо напоминающее маску.
Этот вечер сулит определённо прекрасную ночь!
И действительно. Чуть перегнувшись через заваленную тряпьём раскладную кушетку, итальянец выудил картонную коробку, наполненную несколькими масками, перьевыми шарфами, хвостами, согнутыми в несколько раз декоративными маленькими крылышками и прочими аксессуарами к театральным и цирковым костюмам. Чудесно. Коробка была водружена на кушетку, а содержимое не без внимательности пересмотрено: наиболее подходящим вариантом казалась чёрная плотная маска без каркаса, что к счастью и на удивление не хвастала пошлым блеском и вульгарным изобилием блестяшек, стеклянных и пластиковых камешков, ленточек, узорчиков и прочих крайне ущербно выглядящих суррогатов «дешёвой пластмассовой красоты». Чёрный бархат был лишь вдоль линий прорезей глаз украшен тонкой вереницей вкраплений маленьких стеклянных бело-серебристых камешков с претенциозной формой на манер бриллиантовой огранки да перьями различной длины по верхнему контуру уже самой маски. Также по ткани шло несколько линий прострочки тонкой красной нитью, но они были практически незаметны. Покрутив ещё немного свою находку в руках, Джакомино выпрямился и приложил маску к лицу. Да, её определённо здесь не хватало. Итальянец завязал мягкие ленточки и беззвучно обернулся на каблуках в сторону, где одевалась или уже успешно покончила с этим делом Кайла.
- Voila. – Шутливо-вычурный неглубокий реверанс. – Рад нашей встрече и знакомству, мой скромный дурачок "здравствуйте, я Пьетро и я всю жизнь мечтал выступить в шапито" al vostro servizio.
Из-за маски, что оставила открытыми взгляду лишь тонкие бледные губы и подбородок, теперь непроизвольно куда сильнее концентрировалось внимание на нездоровой кривой улыбке итальянца, которая, между прочим, сейчас была ещё более чем спокойной. Для него. Тени, отбрасываемые плотным бархатом, полностью укрывали в своей мягкости глаза, чей алый блеск сейчас был практически совершенно незаметен в прорезях маски. Из личного гардероба Джакомино оставил себе перчатки, которые были симметрично необходимой деталью в этом импровизированном и внезапно для него самого родившемся образе. 
Тем временем упомянутая ранее девчушка, что старательно выводила на лице, шее и руках красно-коричнево-оранжевые языкообазные узоры, спешно умчалась, а из общего помещения шатра донеслись очередные восторженные приветственные крики. Если Джакомино оказался прав, то сейчас начался огненный номер, после которого и случится кульминация вечера. Их молитвами, разумеется.

Отредактировано Giacomino Volturi (2011-11-06 21:35:39)

+2

5

Девушка видела, что Джакомино уже полностью переключился на свою волну и словив ее, вряд ли останется на полпути к невыполненному намеченному, но в любой момент готовому поменяться плану.
Они нам делают большое одолжение, Кайла, по окончанию нужно будет обязательно в должной мере их отблагодарить. – Кэй лишь покачала головой, думая о том, что какой бы ненормальный так быстро согласился, хоть и с таким сильным давлением, двум проходимцам зависать под куполом делая угрозу как собственным жизням, так и жизням зрителей_самих актеров. Интересно, он знает что-то о технике безопасности? Или веревка меж двух ясеней это является лицензионным сертификатом утверждения о профессионализме? Девушка сама про себя подумала, будто про прокаженную. Какая техника безопасности? Какие жизни зрителей? Что за бред вообще?
- Но потом, пожалуй, я добавлю второй план в наше выступление: всё-таки два игрока в одном слое - это может наскучить. – Джакомино тем временем сел на корточки и хмуро посмотрел на замок. Видно думая те же лестные высказывания которые ты говорила себе, но на этот раз в лице скрытность-открывайся, неоткрываешьсячерттебяподери-ладнопопробуюподругому.
Девушка представила себе эту сцену. Точнее нет. Представить себя и брата под куполом, уже труда не составляло, а вот представить что-то, что могло входить в планы Джакомино чтобы «не наскучило». Кэй даже открыла рот, чтобы что-то спросить по поводу всего сего умопомрачительного развлекающего и недалекого будущего. Но потом мысли быстро перелетели на дамочек со шпагами, и девушка представила их внешний вид, и как такое могли бы показывать детям_старикам_беременным. При мысли о крови, у Кайлы даже горло запекло, но резкий неприятный запах вернул девушку в мир реальный.
-Какая прелесть… - только и вырвалось у вампирши, когда Джакомино поморщив перекинул несколько «цветных масс». Все это со стороны выглядело как минимум странно, при том, что костюмы должны привлекать и завлекать, делая артиста чем-то более не из мира сего. Но тут же, был лишь аромат раздевалок и душных костюмерок. И количество всего было вроде бы и велико, что девушка представила сие падение трехслойного «нечто» и улыбнулась. Зато мягко и комфортно. Высший класс, пять звезд и еще опахалом помахивают.
Парень вытащил что-то темного цвета, и стал рассматривать, тем временем сама Кэй подошла к сундуку и зажмурившись опустила руку вовнутрь. Пошерудив несколько мгновений и уцепив пальцем что-то более похожее на нормальную ткань, а не на тренировочный костюм, девушка вытащила находку вверх. Попытка номер раз – официально считается неудавшейся. Нечто грязно-коричневое с некогда ранее золотыми бисеринами, было скомкано и выглядело не очень, а точнее очень не.
- Мне к лицу? – девушка поднимет голову и по привычке сощуриться, чтобы «отчетливее увидеть». Старая привычка, можно было бы давно отучиться, но все никак, да и привыкнуть можно. В общем, наведя резкость, без особой надобности Кэй рассмотрит костюм. Вполне в стиле. Темная ткань, без каких-то облезлых и мешающих серпантинов и бусинок. Свисали несколько лоскутов, которые судя по всему, присоединялись к рукавам, но сейчас это не было видно. Кайла мило улыбнувшись, кивнула – Подлецу все к лицу.
Джакомино сказал что-то по поводу сохранности всего в целом, и каждого сундука «одна штука» и хохотнув он отошел, начиная, видимо, примерять. Девушка в свою очередь отложила ту оранжевую «радость» по имени костюм, и тем же самым способом стала вылавливать рыбку-удачу-костюм. Иии… Барабанная дробь, в зале тишина даже мышь не пробежит, открываются алые глазки вампирши и снова – Да что же это такое? Ты с вопросом_упреком глянешь на брата, который лишь кивнул в сторону сундука.
-Думаю, что-то хотя бы относительно путёвое там отыщешь.
Ну, и третий, наудачу. Девушка поменяв руку запускаешь ее в место страшное и сразу же вытаскиваешь костюм. И, вот она, мать фортуна, удача, аллилуя, назовите как угодно, но что-то похожее на симпатичный костюм вытащила и Кэй.
Белый, чуть отливающий перламутром при падающих бликах, он смотрелся более выигрышно по сравнению со всем остальным. Девушка развернула костюм спиной, и как оказалось, крупный вырез, открывающий не только лопатки, но и приличную часть спины заканчивался почти у копчика. Повернув наряд снова «лицом» убедилась, что никаких других внезапных открытых частей нет, Кэй спокойно выдохнула. Подмигнув брату, говоря мол, ура, полбеды прошло, костюм на руках! Девушка отошла в тень.
Переодеваться на проходном двору было не особенно комфортно, даже с учетом, что тут народ привык видеть_слышать «дайте румяна! Где мой правый носок!? Где носок?! Черт, а где левый?» Ну, или слушать как кричат спорящие между собой два брата акробата, какой номер будет в том или ином исполнении. И даже видеть голые телеса, которые не могут найти то майку, то ласины. В общем, к этому сырбору относились как к должному, поэтому всем было мягко фиолетово.  Но все же, чисто из принципа зайдя за угол какой-то непонятно висящей тряпки, Кэй скинула с себя мантию и повесила ее на крючок. Наверное, это и было место, предназначенное для переодевания «стеснительных». В крайнем случае, на раз-два, девушка уже одела на себя костюм и на два-три завязала волосы в пучок на макушке, давая возможность лицезреть всю оголенную спину целиком.
Кэй вышла из-за пыльной темной огораживающей тряпки и сразу взглядом наткнулась на Джакомино. Точнее не так. Не увидеть его было просто нереально, так как выделялся он из общей темной массы довольно ярко, даже учитывая тот факт, что алые глаза теперь были скрыты под маской, а подобранный по личным предпочтениям костюм был темно-бордового цвета.
-Рад нашей встрече и знакомству, мой скромный дурачок "здравствуйте, я Пьетро и я всю жизнь мечтал выступить в шапито" al vostro servizio. – Он сделал а-ля реверанс, и девушка широко улыбнулась еще раз. – О, таинственный незнакомец, готовы ли Вы озадачить публику?
Кайла проследила взглядом за Джакомино и после указала пальчиком на кулису, из которой только что вылетела какая-то девчушка, которую итальянец, судя по всему, уже заметил ранее. Из предполагаемого места арены послышался ободренный гул, значит, представление продолжилось. Девушка отодвинула заслонявшую от сцены ткань, чтобы взглянуть на происходящее. В цирке было человек восемьдесят, плюс минус десятка два, если не брать в расчет самих актеров.
Все взгляды были устремлены только на арену, внутри которой несколько девчушек крутили громадные палки с обеих сторон, на которых было пламя. У одной из девушек были две палки по четыре, которые видом напоминали больше веера, чем что-то иное, и сделанные, судя по всему, были из «скелета» зонтика. Они выделывали различные восьмерки, и пылающий огонек летал, словно зачарованный, то вверх, то вниз. Затем пошли огненные цветы и движения, напоминающие крылья неведомой птицы… На самом деле, было и правда очень затягивающее. А если смотреть с человеческим взглядом, так вообще можно сказать, что все идеально и тут магия.
Но с тончайшим зрением, можно увидеть и цепи, на которых держаться шары и погрешности которые допускают фаерщицы в выбранных ими плоскостями. Но да не будем об этом, ведь вот они делают несколько плавных движений и затихают тамтамы, и зал взрывается аплодисментами, не смотря на то, что еще только начало выступления, зрители разогреты и готовы. И готовы к выходу и сами вампиры. В зале произошла яркая вспышка света, и снова мягкая темнота подсвечиваемая софитами. Зрители замерли, и прокуренный голос того самого ведущего, какого так аккуратно обвел вокруг пальца Джакомино, раздался в зале, приглашая Вольтури на сцену.
-Ну что, дорогой, наш выход…

+1

6

Hе нажимайте во время операции очень сильно на скальпель.
Помните, что покрытие столов в операционных стоит очень дорого.

Огненное представление не должно было занимать много времени, потому следовало бы, когда оное уже началось, подумать всё-таки над тем, что же вампиры будут показывать. Вариант с тем, чтобы создавать массовую иллюзию был до жути прост и неинтересен, они сюда не в способностях тренироваться пришли. Хотя.. стоп. А это вариант. После нескольких шустро пролетевших в голове мыслей улыбка итальянца приобрела ещё больше оттенков нездоровых эмоций.
- Думаю, это будет интересно..
С неопределёнными интонациями мурлыкнул себе под нос Джакомино, глядя сквозь приоткрытый разрез между кулисами на сцену. А представление, кстати, было весьма себе недурственным как для такого захудалого шапито. Да и наблюдателей и зрителей, пока они с Кайлой тут были заняты одиозными переодеваниями, количество определённо в несколько раз возросло. Уже лучше, чем казалось. Взгляд венецианца отделился от огненного перфоманса и перенёсся на сестру с оценивающей внимательностью: костюм и ей удалось отыскать более чем интересный. Кривенько улыбаясь, Джакомино обошёл сестру кругом, после чего удовлетворённо заключил:
- Очаровательна, как и всегда.
В формальном жесте заведя одну руку за спину, он чуть склонился навстречу, поднимая кисть Кайлы и поднося на долю мгновения к губам. Костюм действительно был чертовски ей к лицу, и он не мог этого не отметить.
Тем временем гул в зале резко вспыхнул, взлетел восклицаниями и свистом вверх, провисел на критически высокой точке совсем недолгое время, после чего резко, как по сигналу, упал вниз практически до едва различимых перешёптываний. Всё это в купе с последующим объявлением конферансье свидетельствовало единственно о том, что фаершоу было успешно окончено, а его участники спроважены с цирковой арены под восхищённый гул аплодисментов и бурных оваций. И, следовательно, теперь их выход. Ну-с, господамы, вперёд и с песней. В какую-то секунду Джакомино даже было подумал, что их никак не будут лично объявлять, потому как он не успел сообщить цирковому основному актёру – или кем там был тот несчастный невысокий мужчина – ничего по этому поводу. Ни как их объявлять, ни откуда они, ни что, собственно, они вообще собираются делать. Но их объявили. Надо понимать, по принципу «фонаря» и словаря Стеля.
- Следующим номером нашей сегодняшней цирковой программы будууут.. акробаты и фокусники «Летающие Грейсмены»! – шум аплодисментов улыбнул, конечно, чуточку меньше, чем это идиотское название, придуманное конферансье.
Дамы и господа, дети и родители, наши дорогие зрители! Сегодня вы становитесь свидетелями УНИКАЛЬНЕЙШЕЙ программы, потому как ни в одном нашем представлении ранее не было включено этого интереснейшего номера! Специально для вас и только сегодня чета Грейсменов отозвалась на наше приглашение и приехала сюда, чтобы выступить на этой сцене и заставить ваши сердца замереть, а дух перехватить!
И снова восторженный гул зала. Ну да, вполне себе в предпринимательском ключе переработали их внезапное появление. Наверное, и цену на билет повысили на входе. Определённо повысили. Ах, стерва-жадность, сколько светлых и не очень душ ты погубила?
- А теепееееерь… встреечаааайте! Летааающие Греейсмены!!!
Ещё и дополнительно разогретый пылкой и однозначно многообещающей речью конферансье, зал взрывается аплодисментами, как и полагается, подобно ручной гранате. Джакомино со ставшей на несколько секунд мягкой улыбкой кивнул сестре и, взяв её под руку, вышел из-за кулис на арену. Гул вновь стал повторять предыдущие звуковые пертурбации, силясь достичь и теперь своей критической точки громкости. Странно, всё-таки. Ну, цирковые представления – и что? Насколько быстро и просто можно усыпить сознание людей, чтобы у них остались лишь стадные инстинкты и опьянённые шумом толпы головы. То ли дело, когда люди сходили с ума в криках и захлёбывались слюной на гладиаторских боях – кровь, ненависть и смерть во все времена были выше меры хмельными как для зрелищ, они будили в душах животные инстинкты и позволяли доминировать внутренне и мысленно в людях лишь только звериным чувствам, восприятию и реакции. Но что хотя бы частично подобное могла предложить цирковая арена? Здесь лишь редкие номера могли представлять потенциальную угрозу для жизни или привносить чувство опасности. Эх, да ладно уже.
Всё так же аккуратно придерживая сестре под руку, итальянец подошел по арене ближе к зрительному залу и изобразил симметрично с книксеном Кайлы неглубокий реверанс. Теперь каждое движение должно быть до безобразия показательным, чувства - гипертрофированными, а жесты - явными. На сцене допускалась и даже поощрялась двусмысленность, но и она всегда обязана была быть красочно-показательной. Ведь это представление. Пока вампиры ещё только выходили из-за кулис, Джакомино не преминул возможностью спешно осмотреть арену на предмет того, что же будет включено в их представление, и оценить весь масштаб будущей трагедии. Результаты были не особенно утешительными, но хотя бы они были. После жестов приветствия Джакомино направляется в противоположную от сестры сторону, поднимаясь по небольшой лесенке на самую верховину конструкции, предназначенной как раз, надо полагать, для акробатических номеров. С Кайлой они ни о чём не договаривались и, ясное дело, что никаких действий не согласовывали, но итальянец был уверен, что они смогут сделать более чем складную импровизацию на ходу. От самой верхней площадки, на которую и поднялся вампир, шла рея к такой же площадке с противоположной стороны сцены. Ладно, значит, будем ходить по канату. Тоже вариант, с чего-то же надо начинать. Когда свет софитов упал на площадки, Джакомино развернулся к залу и ещё раз изобразил приветственный полупоклон, после чего ступил на рею. Проблем с эквилибристикой у вампиров быть никак не могло, потому вполне можно было и потешить горе-зрителей интересными и жуть какими опасными с их точки зрения кульбитами. Джакомино прошёл до центра каната, где медленно согнулся в поясе вдвое и, взявшись руками за плотный канат, аккуратно и плавно перенёс центр тяжести на них, тем самым позволяя ноги убрать с реи и, выпрямляясь телом, поднять вверх. В зале к удивлению была чуть ли не идеальная тишина, а сейчас по оному прокатилась волной целая серия негромких тяжёлых охов-вздохов. Поизображав ногами в воздухе простые фигуры и остановив их в положении поперечного шпагата, вампир перенёс вес тела теперь на одну руку. Канат чуть дрожал под единственной опорой тела. Да уж, цены на билеты можно было и впрямь поднимать раза так в три как минимум. Но медленно шевелить конечностями в воздухе – это сущая скука. По крайней мере Джакомино всё это дело начинало постепенно, но уверенно надоедать.  По канату со стороны противоположной площадки шествовала Кайла.
Вот и чудно, пора менять профиль.
Итальянец всё с той же плавной неспешностью соединил в вертикальном положении тела ноги, вернул опору на обе руки и стал медленно опускаться на руках к канату. В момент, когда сестра подошла практически вплотную к нему, он отпустил руки и, рывком опустившись вниз, ухватился согнутыми и замершими в таком положении ступнями ног за канат. Завис он на этот раз, что логично, всё так же вверх ногами и лицом, разумеется, к залу. Кайла хотела акробатических номеров и внеплановых тренировок эквилибристики – так ей и карты в руки. Просто уходить нужно складно. Потому Джакомино медленно раскинул руки в стороны, расправляя тем самым импровизированные крылья, как оказалось, летучей мыши. Ах, так символично, как до поверьев. Теперь он стал лишь милой частичкой фона для чужого выступления и выжидал известную паузу, чтобы внимание зрителя переключилось уже окончательно на сестру.
Несколько минут венецианец честно изображал бездыханную летучую мышь, не подавая никаких признаков жизни, так что были основания заключить, что внимание от его персоны действительно успешно уже отклеилось – можно и спускаться. Просто спрыгнуть с каната было бы самым простым и удобным вариантом, но всё-таки выглядело бы сомнительно, ибо уничтожило бы всю соль циркового канатоходства – риск упасть. Выделяющий основное белый луч главного прожектора сейчас на него не падал, и на том спасибо. Перенося попеременно вес тела то на одну ступню, но на другую, итальянец направился, сворачивая на ходу «крылья», таким своеобразным рисковым вариантом приставного шага в сторону площадки. Успешно добравшись до оной, он восстановил нормальное положение тела, не весь вечер же вверх ногами провисеть, и принялся спускаться вниз на арену. Зал, судя по всему, был увлечён представлением Кайлы. Итальянец улыбнулся, оставаясь определённо довольным сестрой. Хоть в некоторых вопросах её взгляды ещё оставались для него слишком бестолково мягкими, она была умницей.
Кстати, по поводу того, что им выделили на представление только 10 минут, уже, уверен, не имело никакого значения – нужно быть сущим безумцем, чтобы прервать самое стоящее представление и заменить его унылыми клоунами или выцветшими жонглёрами. Потому теперь длительность их выступления определял зал. А реакция его говорила весьма многообещающие вещи. А теперь пора вносить коррективы и дополнения, дабы оправдать, конечно, слова конферансье, который был столь добр и учтив в представлении их номера. Там ещё фигурировало слово «фокусники». Негоже, совсем негоже было бы это проигнорировать.
Джакомино незаметно проскочил за кулисы; он помнил, что в гримёрке, где они с сестрой отыскали костюмы, в одном из углов стояла по неизвестным причинам невостребованной интересная конструкция, которая как нельзя лучше подошла бы как раз для номеров фокусников, «иллюзионистов» и прочих шарлатанов. Да, и для него тоже. Вид она имела следующий, хотя, полагаю, Вы такую штуковину видели неоднократно и воочию: полый цилиндр высотой около двух с половиной метров и где-то полутора метров диаметра. Состоял лишь из каркаса твёрдой слабо поддающейся деформации проволоки и натянутой прозрачной, но плотной ткани, которая и изображала стенки этого «конуса». Одна сторона конуса имела подкладку из практически непрозрачного материала, чем свидетельствовала о том, что это есть «задник сией маленькой сцены». С этой же стороны лоскут ткани отодвигался, позволяя зайти вовнутрь. Дурили честных людей в подобных конструкциях предостаточно, потому сейчас перспектива использования этого «конуса фокусника» воспринималась чуть ли не делом чести, благородства и добродетели – очистить доброе имя и показать номер, избавленный ото лжи, шарлатанства и обмана.
Едва Джакомино заскочил за кулисы, как тут же натолкнулся но того самого мужчину, пропустившего таки их номер, конферансье и ещё нескольких актёров, с откровенно удивлёнными лицами выглядывавших, надо понимать, из-за кулис на сцену. Увидев итальянца, актёр буквально расцвёл и хотел было обрушить на его тёмную голову шквал радостных восклицаний, но Джакомино предупредительно остановил мужчину, попросив поскорее вынести на сцену конус, мол, всё потом, всё потом, времени совсем нет. И просьба эта была выполнена похвально быстро, ибо уже меньше чем через полминуты посреди арены, но всё-таки ближе к зрительному залу, красовался этот самый конус, обёрнутый, разумеется, прозрачной стороной к гостям и наблюдателям. В подобных конструкциях часто изображали шарлатанские номера «перевоплощения», «исчезновения», «мгновенных переодеваний» и прочих, с позволения, фокусов, чередуя прозрачную сторону конуса с непрозрачной. Так как зритель должен был быть знаком с такой практикой, то и труда ему не должно было составить понимание назначения вытащенного на арену цирка сооружения, как и характера следующего представления. Джакомино выждал ещё известное время в тени возле кулис и только потом вышел на арену. Обогнув конус несколько раз, венецианец подошёл максимально близко к краю арены и, совмещая с лёгким поклоном, пригласительным жестом указал на «конус фокусника». Итальянец даже хотел было озвучить короткое завлекательное приглашение, но его определили несколько и так вскочивших зрителей. Первым из поднявшихся и одновременно первым по близости к арене был тучный мужчина лет сорока в свободных тёмных брюках на подтяжках простого покроя, засаленной рабочей рубахе и потёртом жилете поверх оной. С твёрдым намерением первым попасть на арену, мужчина принялся спешно проталкиваться через зрителей и вскоре уже неуклюже перебирался через перегородку, отделяющую непосредственно арену от зрительского зала.
М-да.. первый блин комом.
Особого энтузиазма и симпатии тучный товарищ никак не вызывал, но что уж поделаешь, маємо, що маємо. С сияющей улыбкой итальянец громко поприветствовал зрителя и от всей души поблагодарил оного за участие.
Все мы, я уверен, когда-то были романтиками и мечтателями, а многие из нас не отказались от своей собственной Страны Чудес и сейчас! У каждого из нас замирало сердце, когда мы следовали за нашими любимыми героями по фантастическим дорогам и сопровождали в их героических приключениях! Каждый из нас мечтал оказаться там же, чтобы окунуться в изумительнейший мир фантазии и помочь ему!
Зал всё также услужливо молчал, потому голос вампира должно было слышать более чем отчётливо.
- Сегодня мы с вами вспомним наши мечтания и светлые, добрые, сияющие фантазии.
Феерии. Больные эвтаназии. Мы поможем вам окунуться в тот беспечный мир детства, в котором мягко ютились ваши детские мечты. – Джакомино с лёгким кивком-поклоном повернулся к вышедшему к нему на арену мужчине. – Уважаемый, достопочтенный господин! Поведайте нам, кто был Вашим любимым сказочным героем детства? Каким фантастическим персонажем или созданием Вы мечтали стать?
Маска всё так же скрывала лицо и глаза вампира, оставляя сиять лишь странную улыбку, которая не сходила с губ итальянца, но так практически и не открывала их. Немного помявшись, наш тучный герой стеснённо поведал о том, что, когда был маленьким, мечтал стать спригганом. Признание это заставило мужчину потупить взор, хотя, мало ли, с кем не бывает. Но, если смотреть на товарища сейчас, можно было смело заключить, что мечта его не сбылась – на духа древа, лесную фею он походил не больше, чем гнилой башмак походит на яйцо Фаберже. Но.. можно ему немного помочь, верно?
Итальянец ещё раз красноречиво поблагодарил мужчину, приободрил оного, восхищаясь его мечтой и тем, насколько её оригинальность говорит о тонком и изящном устройстве души хозяина. Ещё секунд пятнадцать схожей ахиней и Джакомино пригласил гостя в конус фокусника. По идее, сейчас должна обернуться наперёд непрозрачная сторона, в конусе посетителя быстро разукрасят, переоденут или ещё что-то и потом уже вернут прозрачную ткань. Именно так всё и началось. Скрыв мужчину от зрительного зала, он вежливо попросил снять одежду и повязать рубашку, которая как раз была на удачу зеленоватой, по бёдрам на манер набедренной повязки. Выглядело это, надо признаться, до жути убого, но надо улыбаться. Когда рыхлая фигура в импровизированной набедренной повязке предстала вновь перед залом, Джакомино изобразил несколько жестов вроде «вуаля, внимание на экран». Он пристально посмотрел в глаза выделившемуся зрителю, пока не увидел в них отражение того, что хотел увидеть: сон и бесчувственность. Теперь ему будет сниться весьма себе интересный сон, а в нормальном сне негоже что-либо чувствовать, верно?
Линия губ изломилась уже куда более заметно, а кисти рук вампира легли на плечи его «лесного мечтателя». Сделать из этой жировой конструкции что-либо отдалённо напоминающее лесную фею – задача непростая, но мы ведь фокусники? Мы покажем этот фокус. Если бы глаза венецианца не были скрыты тенью маски, можно было бы легко заметить, как их рубиновая глубина начинает постепенно чернеть. Воздушно касаясь кожи мужчины, Джакомино максимально чётко представлял, как должно меняться положение каждого его элемента, чтобы в финале составить искомую конструкцию. Так под руками вампира зашевелились плечи, постепенно словно вытягиваясь вверх за счёт стягивания в объёме, рост, увы, добавить по-настоящему было, разумеется, невозможно, но согнать часть мышечной массы вперемешку с жиром – дело вполне реальное. Глаза «мечтателя» были полуприкрыты, а едва различимое «шуршание» и тихий хруст мог слышать только Джакомино. Минута, вторая, третья, пятая, восьмая.. Зал с замиранием наблюдал за тем, как один из посетителей в действительности меняется на глазах. Впрочем, причиной этого благовейного молчания и внимательности было, вернее, то, что каждый из присутствующих хотел разгадать «загадку» и понять, каким же методом его дурачат на этот раз. И всё никак не мог.
Небольшие или несущественные изменения никогда не влияют на общее функционирование организма, но здесь из «мечтателя» нужно было вылепить слишком отличный от исходного предмет. Лишь изменяя последовательность и расположение частиц, мужчина, будущий ранее тучным и невысоким, сейчас представлял из себя худую долговязую фигуру с, как полагается фее, женскими очертаниями. Джакомино стянул кожу ушных раковин, век и губ, закрывая отверстия и предубеждая возможное кровотечение. По контурам рук и двум продольным линиям на животе пошли кожистые отростки, напоминающие своей формой листья. Зелёной краски бы.. но цвет у нашего героя и без того уже начал меняться – вернуться спокойно в привычное состояние в данном случае не представится возможным, одно только стягивание и вытягивание до такого состояние его туловища должно было перемолоть добрую половину внутренних органов. Под кожей появлялось всё больше кровоизлияний, площадь которых с каждой секундой разрасталась, но это было, как и обычно, на руку. Направляя их «течение», можно было смело именовать сдающие свои позиции сосуды ничем иным, как тюбиками с краской – ведь именно в данном качестве выступала выбивающаяся под кожу кровь. Ладно, будет у нас лесная фея коричневой. Чуть вытягивая пунктирно кожу, Джакомино аккуратно вывел на её поверхности некоторый рельеф, видимо, решая отождествлять фигуру со стволом. Вышло это действие, кстати, на удивление успешно, а практически равномерно, лишь с некоторыми узорами, разукрашенная в тёмно-коричневый кожа после того, как покрылась рельефом, действительно создавала видимость деревянного материала. Ещё несколько минут и несколько штрихов, и то, что стояло пред залом в прозрачном конусе, уже было совершенно не узнать. Издалека действительно создавалось стойкое ощущение, что перед нами стоит то ли деревянный истукан, то ли юное древообразное создание из какой-либо фантастической вселенной. Вариант с феей не прошёл, но Древнем наш герой стал – пункт единения с природой выполнен.
Джакомино отошёл от него на полшага и поклонился, параллельно ещё раз указывая на стоящую и едва заметно покачивающуюся крючковатую древообразную долговязую фигуру чего-то, уже и отдалённо слабо напоминающего человека. Итальянец поднял глаза, встречая взгляд сестры, и уже не удержался от широкой улыбки, утерявшей теперь последние нотки спокойствия или «здравого смысла».

+1


Вы здесь » Сумерки - борьба за вечность » |Флешбэк| » Под куполом цирка. ©


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно